Разработка фирменного стиля в Воронеже от «Бизнес-Сувенир»: особенности процесса

разработка фирменного стиля воронеж

Фирменный стиль сегодня для любой компании — сильнейший инструмент для продвижения. Если оформление вашей продукции способно удовлетворить социально-психологические нужды потребителей, а также соответствует его ожиданиям и представлениям, то рынок будет ваш! Довольно сложным процессом является сама разработка фирменного стиля. В Воронеже данной услугой можно воспользоваться, обратившись в «Бизнес-Сувенир». От том, как создаются элементы фирменного стиля, расскажем в данной статье.

Актуальность разработки фирменного стиля

Крупные и небольшие организации нуждаются в том, чтобы отличаться от своих конкурентов, выгодно выделяться на рынке. Разработка фирменного стиля, в Воронеже которую предлагает «Бизнес-Сувенир», — пожалуй, лучшее решение, ведь именно этот шаг поможет вашему продвижению. Для того чтобы фирменный стиль был максимально эффективным, необходимо правильно понимать образ и идею, так как именно эти два составляющих ложатся в основу фирменного стиля. Начало деятельности фирмы без символики несомненно отрицательно скажется на её имидже и, как следствие, развитии. Даже если средства на создание фирменного стиля у компании весьма ограничены, нужно постараться воспользоваться хотя бы минимальным набором компонентов: товарным знаком в определённом цветовом решении и слоганом.

Разработка фирменного стиля в Воронеже от «Бизнес-Сувенир»: этапы

Разработка фирменного стиля, в Воронеже которую предлагает «Бизнес-Сувенир», включает:

  1. проведение маркетингового исследования — изучаются все направления работы фирмы, ассортимент её продукции, рынок сбыта, целевая аудитория. Кроме того, нельзя обойтись без анализа конкурентов, их средств индивидуализации, отдельных составляющих. Нужно это в целях исключения возникновения плагиата даже в мельчайших деталях. При проведении маркетинговых исследований нужно проанализировать средства индивидуализации, которые были зарегистрированы;
  2. формирование основной идеи, которая в последствии будет выражать в стиле образ, который должен сложиться у потребителей при упоминании компании — это должна быть современная или консервативная фирма, солидная или же креативная, серьёзная или весёлая и пр. Идея должна гармонировать имиджу. При этом подход к её формированию может быть различным. Если фирменный стиль сможет передать характер, философию, миссию, принципы работы, приоритеты, ценности компании и будет понятен потребителю, то он справляется со своей задачей.
  3. проектирование основных составляющих фирменного стиля — в товарном знаке не обязательно отражать всю идеологию организации, ведь главной её задачей является подкрепление рекламы в прессе, на радио или телевидении. Чаще всего разработка фирменного стиля заключается лишь в обыгрывании наименования компании, но, как правило, только это не способно донести информацию таким образом, чтобы вызвать нужные ассоциации у потребителей;
  4. обеспечение правовой защиты. Разрабатывать фирменный стиль следует не только отражая образ компании, но отвечая при этом потребностям, предъявляемым обществом, а именно — потребителями.

Важна простота и лаконичность стиля фирмы. Т.е. композиции не должны быть слишком сложными, плохо читаться и вмещать в себя много деталей и непонятные составляющие. Быстрое и точное восприятие — то, к чему необходимо стремиться. Так как многие стили сегодня изобилуют штампами, избежать повторений можно, к примеру, используя оригинальный шрифт, а также добавив компоненты, говорящие о продукции, статусе и особенностях действительности организации. Логотип должен привлекать внимание, выделяться своей оригинальностью. Это некая загадка и символ, формирующий у потребителей нужные ассоциации.

Фирменный стиль не должен восприниматься двояко. Следует исключить возможность проявления каких-то негативных эмоция, и сделать так, чтобы возникали лишь положительные.

При создании логотипа нельзя забывать, что его будут использовать в самых разнообразных целях. Поэтому он должен быть одинаково читабельным и на больших баннерах, и на маленьких визитках, а также и в цветном, и в ч/б исполнении.

Если вам нужна профессиональная разработка фирменного стиля в Воронеже, обратитесь в «Бизнес-Сувенир», и мы поможем вашей компании выгодно выделиться в современной конкурентной среде рынка.