Фирменный стиль

разработка фирменного стиля воронеж

Фирменный стиль сегодня для любой компании — сильнейший инструмент продвижения. Если оформление вашей продукции соответствует представлениям потребителей о хорошем дизайне, а также удовлетворяет их социально-психологические нужды, то рынок будет ваш! Довольно сложным процессом является сама разработка фирменного стиля. В Воронеже данной услугой можно воспользоваться, обратившись в «Бизнес-Сувенир». От том, как создаются элементы фирменного стиля, расскажем в далее.

Актуальность разработки фирменного стиля

Крупные и не очень большие организации нуждаются в том, чтобы отличаться от своих конкурентов, выгодно выделяться на рынке. Разработка фирменного стиля, в Воронеже которую предлагает «Бизнес-Сувенир», — пожалуй, лучшее решение, ведь именно этот шаг поможет вашему продвижению. Чтобы фирменный стиль стал максимально эффективен, необходимо правильно понимать образ и идею, так как именно эти два составляющих ложатся в его основу. Начало деятельности фирмы без символики несомненно отрицательно скажется на её имидже а, как следствие, и развитии. Даже если средства на разработку фирменного стиля весьма ограничены, нужно постараться воспользоваться хотя бы минимальным набором: товарным знаком в корпоративных цветах и слоганом.

Этапы разработки корпоративного стиля

Разработка фирменного стиля, в Воронеже которую предлагает «Бизнес-Сувенир», включает:

  1. Проведение маркетингового исследования — изучаются все направления работы фирмы, ассортимент её продукции, рынок сбыта, целевая аудитория. Нельзя обойтись без анализа конкурентов, их средств индивидуализации, отдельных составляющих. Нужно это в целях исключения возникновения плагиата даже в мельчайших деталях. При проведении маркетинговых исследований нужно проанализировать средства индивидуализации, которые были зарегистрированы;
  2. Формирование основной идеи, которая в последствии будет выражать в стиле образ, который должен сложиться у потребителей при упоминании компании — это должна быть современная или консервативная фирма, солидная или же креативная, серьёзная или весёлая и пр. Идея должна гармонировать имиджу. При этом подход к её формированию может быть различным. Если фирменный стиль сможет передать характер, философию, миссию, принципы работы, приоритеты, ценности компании и будет понятен потребителю, то он справляется со своей задачей;
  3. Проектирование основных составляющих корпоративного стиля — товарный знак не обязательно дожен отражать всю идеологию организации, ведь главной её задачей является подкрепление рекламы в прессе, на радио, ТВ. Чаще всего разработка фирменного стиля заключается лишь в обыгрывании наименования компании, но, как правило, только это не способно донести информацию таким образом, чтобы вызвать нужные ассоциации у потребителей;
  4. Обеспечение правовой защиты. Разрабатывать фирменный стиль следует не только отражая образ компании, но отвечая при этом потребностям, предъявляемым обществом, а именно — потребителями.

Особенности процесса разработки фирменного стиля

Простота и лаконичность стиля фирмы важны больше, чем кажется. Если композиции слишком сложные, они будут плохо читаться, вмещать в себя много деталей и непонятные составляющие. Быстрое и точное восприятие — то, к чему необходимо стремиться. Так как многие стили сегодня изобилуют штампами, избежать повторений можно, к примеру, используя оригинальный шрифт, а также добавив компоненты, говорящие о продукции, статусе и особенностях действительности организации. Логотип должен привлекать внимание, выделяться своей оригинальностью. Это некая загадка и символ, формирующий у потребителей нужные ассоциации.

Фирменный стиль не должен восприниматься двояко. Следует исключить возможность проявления каких-то негативных эмоция, и сделать так, чтобы возникали лишь положительные.

При создании логотипа нельзя забывать, что его будут использовать в самых разнообразных целях. Поэтому он должен быть одинаково читабельным и на больших баннерах, и на маленьких визитках, а также и в цветном, и в ч/б исполнении.

Если вам нужна профессиональная разработка фирменного стиля в Воронеже, обратитесь в «Бизнес-Сувенир», и мы поможем вашей компании выгодно выделиться в современной конкурентной среде рынка.

Преимущества фирменного стиля

Разработка фирменного стиля, в Воронеже которую можно заказать в компании «Бизнес-Сувенир», — мероприятие, отличающееся особой серьёзностью. Оно требует особого профессионального подхода и больших временных затрат. Доказано, что потребители обращают большее внимание на те компании, у которых есть фирменный стиль. Помогая клиентам идентифицировать компанию среди множества конкурентов, фирменный стиль способствует увеличению продаж, формирует узнаваемость бренда. Кроме того, товары, оформление которых выполнено в фирменном стиле, легче выводить на рынок, а также это в разы уменьшает расходы на рекламные кампании. Документы, места работы, одежда сотрудников, выполненные в корпоративных цветах и имеющие элементы фирменного стиля, увеличивают уровень лояльности к фирме, а также повышает уровень престижа компаниив глазах окружающих и самих сотрудников. Именно он объединяет все маркетинговые мероприятия в единую коммуникационную стратегию. Как видите, фирменный стиль, обладает огромным количеством преимуществ. Нужна разработка фирменного стиля в Воронеже? «Бизнес-Сувенир» поможет!